Hugel Technologies компьютеры и оргтехникаИнженерные системы
серверы, рабочие станцииСетевые и телеком-решения
программное обеспечениеПоставка оборудования

 

(495) 543-97-94
E-mail:
Пароль:
Хюгель Технолоджис Хюгель Технолоджис
График работы
09.30-18.30
Заказ по телефону
8 (495) 543-97-94
(многоканальный)
Заказ по E-mail
Заказ по online
Компания HUGEL >> Битрикс24

Что такое Битрикс24?

Битрикс24 это современная многофункциональная  система, которая помогает автоматизировать бизнес-процессы, систематизировать и упростить процесс продаж, а также упорядочить и повысит эффективность бизнес-процессов внутри компании.

Благодаря Битрикс24 –комплексная система, объединяющая в себе инструменты, необходимые для организации процессов деятельности компании на любом этапе её развития. Автоматизация продаж, выстраивание взаимоотношений с клиентами, организация коммуникаций внутри компании и вне ее, создание и развитие корпоративных сайтов и другие задачи, связанные с повышением эффективности ведения и развития бизнеса –все это Битрикс 24. А значит – это единый интерфейс, единое управление и единая среда приложений.

Bitrix24.jpgРешения Битрикс24

 

Битрикс24 предоставляется в двух вариантах:

 Коробочная  версия, развертываемая внутри сети компании на  серверах на сервере компании;

Облачное решение поставляемое по подписке, устанавливаемое в облаке с предоставлением облачного хранилища для данных (объем хранилища зависит от тарифа подписки).

Преимущество коробочного решения в том, что лицензия постоянная (одноразовая оплата). Так как решение устанавливается внутри компании, нет проблем связанных с возможными перебоями доступа в сеть Интернет, его можно настроить один раз и дальше использовать в течение длительного времени.

Преимущество облачного решения в отсутствии необходимости иметь оборудование для развертывания программного обеспечения, а так-же в автоматическом обновлении программ и приложений и независимости программ от аппаратной части клиентов. Весь новый функционал, исправления и дополнения доступны сразу после их выхода. Работать с системой можно начинать сразу после регистрации: ваше рабочее пространство уже сконфигурировано на облачном сервере.

Внедрение Битрикс24 от компании Хюгель Технолоджис

Внедрение предусматривает два сценария, отличающихся только одним пунктом – для коробочной версии требуется установка ПО на сервер и развертывание клиентов. В облачной версии система уже имеет базовые настройки, которые необходимо изменить в зависимости от ваших потребностей.

Основные услуги при внедрении:

Bitrix24_korobka.jpg

1.    Установка системы. Прежде всего относится к коробочной версии. Включает в себя установку на тестовой платформе, конфигурирование и переход к промышленной эксплуатации.

2.    Настройка системы:

o    Заведение пользователей;

o    Разграничение прав доступа;

o    Интеграция с почтой;

o    Интеграция с 1С и существующими справочниками;

o    Настройка отчетов и метрик для анализа, таких как воронки продаж и KPI сотрудников.

3.    Настройка средств коммуникации: телефония, мессенджеры, единое рабочее пространство.

4.    Консультационная поддержка во время внедрения. Процесс внедрения силами нашей компании идет в постоянном взаимодействии с ответственными представителями заказчика. Это позволяет минимизировать время настройки, избежать ошибок при конфигурировании и практически сразу получить работоспособную систему.

 

Поддержка системы Битрикс24 от компании Хюгель Технолоджис

После того, как заказчик начал работать с системой, специалисты компании Хюгель Технолоджис  продолжают оказывать полную поддержку, включающую в себя обучение, дополнительные настройки системы, автоматизацию бизнес-процессов, внедрение новых функций и консультации по новым возможностям.

1. 

Обучение

Для того, чтобы сотрудники заказчика могли наиболее эффективно работать с системой, компания Хюгель Технолоджис может  проводить обучение в удобной для них форме. Это могут быть презентации для всего коллектива, работа с ответственными представителями, а также персональные консультации пользователей. В результате пользователям не приходится искать нужные функции в описаниях системы. В процессе обучения они также могут в свободной форме рассказать о пожеланиях по настройке.

2. 

Дополнительные настройки

После того, как пользователи освоились с системой, они начинают лучше понимать идеологию ее использования и хотят изменить некоторые изначальные настройки. Так как изменения могут затрагивать одновременно нескольких пользователей, гораздо лучше и безопаснее, если такие работы выполняются сотрудниками компании Хюгель Технолоджис . Мы можем сделать систему более удобной для всех сотрудников, не нарушив ее нормальную работу и не потеряв при этом важные данные. Единственное, что требуется от пользователей – как можно более точно описать, что они хотели бы изменить или настроить.

3. 

Автоматизация бизнес-процессов заказчика

Система Битрикс24 обладает очень широкими возможностями автоматизации бизнес-процессов. Необходимые настройки можно произвести как в процессе начальной установки, так и в ходе дальнейшей эксплуатации системы. По нашему опыту, автоматизация бизнес-процессов дает лучший результат, когда пользователи уже освоились с базовым функционалом и понимают, какие рутинные задачи они хотели бы автоматизировать в первую очередь. Система становится для них привычным инструментом, а наша задача – составить правильный алгоритм, произвести необходимые настройки дополнительных модулей, и обучить пользователей работе с ними.

4. 

Внедрение новых функций

Система Битрикс24 непрерывно совершенствуется. Подключить новый функционал, протестировать его и запустить в рабочую эксплуатацию – это те задачи, которые выполняют наши специалисты, чтобы заказчик в любой момент времени использовал самые современные решения. При этом мы всегда тщательно планируем любые изменения, чтобы все работало без сбоев, а пользователям не приходилось останавливать работу, пока устанавливаются и конфигурируются дополнения.

5. 

Консультации по новым возможностям системы

Наши сотрудники всегда помнят, что основная их задача – не просто поддержание программного обеспечения в рабочем состоянии, а предоставление качественного сервиса людям. Поэтому одновременно с внедрением нового функционала мы рассказываем пользователям, какие преимущества они получают от его использования, каким образом новые версии позволяют добиться максимального эффекта от использования системы. Все это позволяет нашим клиентам непрерывно развивать свой бизнес в соответствии с возможностями современных технологий и запросами сегодняшних клиентов.

Наши преимущества

Онлайн поддержка для наших клиентов

Квалифицированные специалисты

Короткое время запуска системы

 

 

Copyright © Hugel тел. 8 (495) 543-97-94     Продвижение Создание сайта - RA Svet